If you are thinking about business deployment, website development is a necessary service. If you decided to order a website in Uzgorod, then you should definitely contact us! We can offer a website design for your company on the most favorable terms. Are you looking for a ready-made website for a lower price? What can we offer:  ready-made, inexpensive websites; promotion, support, development and enhancement of mobile applications, such as ios and android.

 

Landing page – is the first web page seen by the customer when arriving at the website. The aim of this particular page is to attract visitors and increase the possibility of them becoming potential customers. Apart from the attractive design, such resources require professional training. Our company guarantees that our landing development will not disappoint you.

 

An online store, is another service that our company provides. We extend the capabilities of our customers in their business by creating an online store on their website. Online shopping became a part of our life, since it is an easy way to buy practically everything. It includes groceries, furniture, electronic devices, services and a variety of other things. The pros of online shopping significantly simplifies the process of buying and selling, and in addition it is cheaper and faster.

Наши преимущества

Thoughtful and detailed design

Our solutions combine creative ideas and the latest trends in UI / UX

We can convince you

The main focus is to highlight the advantages of  your resources among competitors

Support 24/7

We guarantee qualified technical support for your projects and are ready to provide advice or assistance at any time of the day

High-quality performance

In order to avoid losing visitors, due to the endless loading of the webpage, we use advanced technologies! Thus, a lot more custumers are attracted to your website and it is more convenient to use and to work with.

.

feature img

Multi-platform websites

   The segment of mobile traffic in the World Wide Web shows an explosive growth rate in recent years. According to the results of the study of comScore agency, in 2014 the share of mobile devices were equal with desktops, and today it has already overtaken it.

          With the latest algorithm updates of search engine, the ranking of resources significantly improved with a qualitative mobile version. We take into account these factors in our work and offer our customers a modern adaptive design.

Современные технологии

Маркетинг в соц. сетях

Высокий уровень безопасности

100% Адаптивный дизайн

Последние работы

Что мы делаем

Website development

Our team offers the entire website development cycle –  from prototyping the solution to its effective execution. A comprehensive approach allows us to achieve high results, despite the small amount of resources.

We have an expirienced team in the fields of: Front- and Back-end development, UI/UX design, SEO optimization and SMM promotion. Our employees have years of expirience in these fields, methodological achievements and interest in innovative solutions. Each project is a challenge and an ability to create a unique and effective product for our customers.

Our company does not practice outsourcing –  all specialists working on your project are members of Clever. High performance, product efficiency and safety is the cornerstone of our company’s policy. We thoroughly control the quality at every stage of the work.

Contact us today to discuss the details and to start the elaboration of your project. Do not postpone the matter for later! Only an immidiate start fully initiates the snowball effect.

Search Engine Optimization

Search engine delivery or SEO is a long and expensive process, but the effect  it will bring  your company in the future is incomparable. The most important is that the client comes from the serach engine to you for free!

Google Adwords campaigns

Would you like to quickly find a customer? Do you want your website or landing page to be recognised in a short period of time? Are you looking forward to get 20-30 applications per day? Easily! It is possible by Google Adwords and Yandex Direct. It takes only 3 days to develop a campaign and compile the required keywords. Choose our company and your phone will be blowing up from the phonecalls of potential customers who will want to buy a product or service.

Отзывы заказчиков

Партнеры

Оставьте заявку на просчет

Ваше имя

Телефон

Спасибо!

Если Вы задумались о развитии своего бизнеса, Вам обязательно потребуется такая услуга, как разработка сайта. И если Вы решили заказать сайт в Ужгороде, то Вам непременно следует обратиться именно к нам. Мы можем предложить разработку сайта Вашей компании на максимально выгодных условиях. Вы хотите купить готовый сайт недорого? Мы можем предложить недорого сайт, уже готовый и фактически работающий. Мы так же разрабатываем, поддерживаем, развиваем и продвигаем мобильные приложения:  мобильное приложение ios, мобильное приложение android.

Основной задачей после покупки у нас сайта, станет вопрос его продвижения и раскрутки. Тут мы можем предложить широкий спектр услуг, таких как:

Комплексное продвижение сайта – мероприятия по увеличению посещаемости сайта. Мы знаем, как улучшить позиции Вашего вновь приобретенного сайта и увеличить поток клиентов.

СЕО сайта — СЕО (search engine optimization, SEO) это часть действий по продвижению сайта направленных на поднятие позиции сайта при поиске информации имеющейся на нём. Не секрет, что чем выше строчка Вашего сайта в поисковике (будь то google, yandex или др.), тем больше клиентов к Вам обратится. (Ещё этот процесс называют поисковой оптимизацией).

SMM реклама – это мероприятия по увеличение количества посещений посредством увеличения упоминаний о сайте в социальных медиа. SMM (Social media marketing) это в первую очереь наполнение Вашего сайта интересным содержимым, который будет распространяться самими пользователями в различных соц. сетях и пр.

Копирайт – наполнение сайта качественным и, что важно уникальным, созданным специально для Вашего сайта, материалом (контентом). От его качества и объёма зависит общий успех продвижения сайта.

Создание landing page (целевой страницы, страницы захвата) – это создание ресурса (страницы) который направлен на повышение вероятности превращения посетителей сайта в Ваших клиентов. Ещё такую страницу называет посадочная страница. Кроме привлекательного дизайна подобные ресурсы требуют профессиональной проработки. Мы гарантируем, что лендинг разработанный нашей компанией Вас не разочарует.

 

Наша компания расширяет возможности наших клиентов с помощью создания на их сайте такого сервиса как интернет магазин.

Интернет магазины давно и прочно вошли в нашу жизнь. Для каждого уже привычно покупать вещи в Интернете. И это касается не только вещей. В интернете можно заказывать продукты, услуги, и многое другое. По опыту интернет магазин значительно упрощает процесс купли-продажи, удешевляет и ускоряет его.

Наши преимущества

Продуманный до мелочей дизайн

В наших решениях сочетаются креативные идеи и последние тренды в сфере UI/UX

Не только рассказать, но и убедить

В своей деятельности мы ориентируемся на то, чтобы выгодно выделить Ваш ресурс на фоне конкурентов

Поддержка 24/7

Мы обеспечиваем грамотное техническое сопровождение ваших проектов и готовы предоставить консультацию или помощь в любое время суток

Высокая производительность

Интерес посетителя – ресурс крайне ограниченный, и терять его из-за долгой разгрузки- непозволительная роскошь. Мы используем «лёгковесные» технологии, чтобы обеспечить пользователю комфортную работу с ресурсом

.

feature img

Мультиплатформенные сайты

Сегмент мобильного трафика во Всемирной сети показывает лавинообразные темпы роста в последние годы. Так, согласно результатам исследования агентства comScore, в 2014 году доля мобильных устройств сравнялась с десктопами, а сегодня уже обогнала её. Кроме того, с последними изменениями в алгоритмах поисковых систем существенно улучшилось ранжирование ресурсов с качественной мобильной версией. Мы учитываем эти факторы в своей деятельности и предлагаем нашим клиентам современный адаптивный дизайн

Современные технологии

Маркетинг в соц. сетях

Высокий уровень безопасности

100% Адаптивный дизайн

Последние работы

Что мы делаем

Разработка сайтов

Наша команда предлагает весь цикл разработки – от прототипирования решения до его эффективной имплементации. Комплексный подход позволяет нам добиваться максимального эффекта даже при небольшом объёме ресурсов.

Front- и backend разработка, UI/UX дизайн, SEO оптимизация и SMM продвижение – в каждой из этих сфер наш коллектив имеет многолетний опыт, свои методологические наработки и интерес к новаторским решениям. Каждый проект для нас – это вызов, возможность создать уникальный и эффективный продукт.

Мы не прибегаем к аутсорсингу – все специалисты, работающие над вашим проектом, входят в штат «Клевера». Высокая производительность и безопасность продукта является краеугольным камнем нашей деятельности, и мы досконально контролируем качество на каждом этапе работ.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить детали и приступить к разработке вашего проекта. Не откладывайте дело на потом! Эффект «снежного кома» раскрывается полностью только при своевременном старте.

Оптимизация поисковой выдачи

Поисковая выдача или SEO — процесс длительный и дорогостоящий, но тот эффект который он принесет вашей компании в будущем не сравниться ни с чем. И главное, клиент с поиска приходит к вам бесплатно!

Рекламные кампании в Google Adwords

Хотите быстро заполучить клиента? Желаете что бы о Вашем сайте или посадочной странице узнали быстро и большое количество людей? 20-30 заявок в день? Легко! С инструментами Google Adwords и Яндекс Директ такой результат возможен в самые короткие сроки. Обычно на развертывание кампании и составление всех ключевых слов уходит до 3-х дней. Воспользуйтесь услугами нашей компании и мы заставим телефон трещать, от количества желающих купить товар или услугу у Вас

Отзывы заказчиков

Партнеры

Оставьте заявку на просчет

Ваше имя

Телефон

Спасибо!